Осторожно, подделка DAB!
Как определить подделку насоса DAB?
Покупка контрафактной продукции противозаконна! Эксплуатация такой продукции гарантированно приведет к выходу из строя Вашей отопительной системы и следовательно к финансовым убыткам. Для этого, мы предлагаем Вам ознакомиться с данным материалом, который показывает разницу между оригиналом и подделкой.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС DAB |
ПОДДЕЛКА НАСОСА |
|
![]() |
КоробкаВсе модели оригинальных насосов DAB имеют индивидуальную коробку. Стикер с названием модели клеится на коробку. В подделке коробка сделана сразу на 2 модели (VA 35 и VA 55), кроме того стикер напечатан как единое целое с коробкой. |
![]() |
![]() |
Насос![]() На матрикуле оригинального насоса DAB среди прочих знаков соответствия стандартам качества и сертификации имеется украинский знак качества. |
![]() |
![]() |
Вид насосов сбокуНа гидравлической части каждого оригинального насоса DAB имеется серийный номер насоса и номер партии, когда насос выпущен, все номера уникальны и впрессованны в корпус. На подделке такие номера отсутствуют вообще, или если есть, то отлиты вместе с гидравлической частью и имеют выпуклую форму. На всех подделках фигурирует один и тот же номер. |
![]() |
![]() |
Клеммная коробкаВ оригинальном насосе DAB используется конденсатор на 1.7 мкф европейской сборки. В подделке конденсатор на 3 мкф сомнительного качества. Увеличенная мощность конденсатора вызвана потребностью запуска более слабого и некачественного двигателя. Тесты подделки показали емкость конденсатора ниже заявленной и нестабильную работу насоса в целом (отклонения до 35%). |
![]() |
![]() |
Гидравлическая часть насосаГидравлическая часть оригинального насоса DAB имеет катафорезное покрытие. Гидравлическая часть подделки покрашена чёрной краской, это однозначно приведет к быстрой коррозии насоса. Уплотнитель двигателя в оригинале — EPDM резина. В подделке обычная резина. |
![]() |
![]() |
ДвигательРабочее колесо оригинального насоса DAB из технополимера (раб. температура + 110°C), вал ротора — нержавеющая сталь марки AISI 316. Крышка ротора плотно запрессована в корпус насоса. Подделка имеет рабочее колесо и вал ротора из пластмассы (деформируется при температуре 65°C). Крышка ротора просто прижимается гидравлической частью, не обеспечивая герметичность насоса и способствует попаданию воды в двигатель, следовательно ускорит его выход из строя. |
![]() |
![]() |
СтаторСтатор в оригинальном насосе DAB запрессован в обойму, что обеспечивает ему герметичность. Кроме того он имеет антимагнитную рубашку. В подделке статор открыт и не имеет антимагнитной рубашки, это приводит к нестабильной работе насоса. |
![]() |
![]() |
РоторВнешне ротор оригинального насоса значительно отличается от ротора подделки. Для оригинального ротора используется только качественные материалы — технополимер и нерж. сталь марки AISI 316. Конструкция фланца оригинального насоса обеспечивает герметичность двигателя. Тогда как конструктивное исполнение фланца подделки однозначно приведет к поломке насоса. |
![]() |